Русский
English

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Качественное сопровождение установленных у пользователей программ «1С: Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы организации. Сопровождение имеет целью решение инцидентов, проблем и задач, возникающих в процессе эксплуатации программы 1С.

Для информационно-технологического сопровождения своих программ фирма 1С разработала специальные сервисы, объединенные брендом 1С: ИТС. Так как качество услуг сопровождения программ поставлено 1С во главу угла, то наличие у пользователя договора поддержки является обязательным условием для предоставления сервисов и услуг по сопровождению, поддержке и обновлению программ версий ПРОФ и КОРП официальными партнерами – франчайзи 1С.

Ключевые сервисы, предоставляемые компанией 1С и составляющие обязательную основу любого из тарифов сопровождения, называются 1С: Комплект поддержки (ранее – 1С: ИТС) и имеют три основные градации – Базовый, ПРОФ и КОРП.

Услуги, оказываемые нашей компанией в процессе сопровождения, схожи и во многом типичны для определенных групп наших клиентов. Потребности различных групп имеет свою собственную специфику, свой собственный набор задач и проблем. С учетом специфики и особенностей бизнеса таких групп мы дополнили сервисы 1С: КП, предоставляемые компанией 1С сервисами, предоставляемыми нашей компанией.

Мы разработали линейку типовых тарифов, отличающихся объемом и разнообразием сервисов. Регулярную и оперативную поддержку пользователей наша компания оказывает по единой технологии сопровождения, разработанной фирмой «1С».

Работы, которые мы выполняем по договорам сопровождения, могут включать в себя:

  • обновление нетиповых конфигураций,
  • регламентные операции обслуживания информационных баз,
  • исправления, изменения и доработки конфигураций под требование клиента,
  • создание дополнительных отчетов и обработок,
  • настройка интерфейсов и прав пользователей,
  • поддержка по закрытию периода,
  • настройки и сопровождение типовых и нетиповых обменов между различными приложениями,
  • выявление ошибок, неисправностей, диагностика, устранение причин их появления,
  • восстановление баз, архивирование,
  • консультирование пользователей по правилам работы с программами 1С,
  • перенос информационных баз.

Что даст профессиональное обслуживание «1С»?
  • Гарантия бесперебойной работы системы даже при больших нагрузках
  • Диагностика и оперативное устранение неполадок
  • Поддержка актуального состояния программ
  • Доработка функционала и развитие системы автоматизации
  • Адаптация программы к задачам бизнеса и индивидуальные настройки
  • Квалифицированная техническая поддержка при минимальных затратах


Заказать обратный звонок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ !
X
Укажите Ваше имя *
Номер телефона для связи с Вами *
Укажите удобное для Вас время для обратного звонка
Укажите тему разговора *
Защита от автоматических сообщений
* Сколько будет 8 + 9 =
X

Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона

успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail

отправлено контрольное сообщение.

Спасибо за проявленный интерес.

С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions

X

Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !

X

Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.