Качественное сопровождение установленных у пользователей программ «1С: Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы организации. Сопровождение имеет целью решение инцидентов, проблем и задач, возникающих в процессе эксплуатации программы 1С.
Для информационно-технологического сопровождения своих программ фирма 1С разработала специальные сервисы, объединенные брендом 1С: ИТС. Так как качество услуг сопровождения программ поставлено 1С во главу угла, то наличие у пользователя договора поддержки является обязательным условием для предоставления сервисов и услуг по сопровождению, поддержке и обновлению программ версий ПРОФ и КОРП официальными партнерами – франчайзи 1С.
Ключевые сервисы, предоставляемые компанией 1С и составляющие обязательную основу любого из тарифов сопровождения, называются 1С: Комплект поддержки (ранее – 1С: ИТС) и имеют три основные градации – Базовый, ПРОФ и КОРП.
Услуги, оказываемые нашей компанией в процессе сопровождения, схожи и во многом типичны для определенных групп наших клиентов. Потребности различных групп имеет свою собственную специфику, свой собственный набор задач и проблем. С учетом специфики и особенностей бизнеса таких групп мы дополнили сервисы 1С: КП, предоставляемые компанией 1С сервисами, предоставляемыми нашей компанией.
Мы разработали линейку типовых тарифов, отличающихся объемом и разнообразием сервисов. Регулярную и оперативную поддержку пользователей наша компания оказывает по единой технологии сопровождения, разработанной фирмой «1С».
Работы, которые мы выполняем по договорам сопровождения, могут включать в себя:
Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона
успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail
отправлено контрольное сообщение.
Спасибо за проявленный интерес.
С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions
Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !
Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.