Качественное сопровождение установленных программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной, эффективной и бесперебойной работы организации. Поэтому, в дополнение к ИТС-поддержке, мы предлагаем услуги по расширенному сопровождению (обслуживанию) пользователей конфигураций 1С.
Сопровождение имеет целью решение инцидентов, проблем и задач, возникающих в процессе эксплуатации программы 1С.
Хотя задачи, решаемые нами в процессе сопровождения, схожи и во многом типичны для многих наших клиентов, тем не менее потребности каждого клиента имеет свою собственную специфику, свой собственный набор задач и проблем. С учетом специфики организации и особенностей бизнеса мы разрабатываем программу сопровождения индивидуально для каждого клиента.
Работы, которые мы выполняем по договорам сопровождения, могут включать в себя:
Мы предлагаем клиентам два различных формата сопровождения – абонентское и разовое (почасовое).
Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона
успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail
отправлено контрольное сообщение.
Спасибо за проявленный интерес.
С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions
Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !
Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.