Иногда уже в процессе внедрения продуктов 1С у Заказчика возникает необходимость в услугах, имеющих прямое отношение к проектной деятельности, но которые не может оказать существующий внедренец. Как правило, такая необходимость возникают при конфликтных или тупиковых ситуациях. Таковыми могут быть:
Предоставляем руководителя проекта для продолжения (или начала) руководства проектом со стороны Заказчика.
Проводим методологическую и /или проектную диагностику проекта.
Выявляем неправильно или некачественно автоматизированные функции и внедряем их заново.
Здравствуйте,
.
Ваша заявка на обратный звонок
на указанный номер телефона
успешно доставлена!
Мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки.
На указанный Вами e-mail
отправлено контрольное сообщение.
Спасибо за проявленный интерес.
С искренним уважением, администрация сайта
Exact Solutions
Произошла ошибка отправки заявки
на обратный звонок !
Неправильно указана сумма цифр !
Пожалуйста, еще раз внимательно
заполните форму заявки.